English version
24.08.2012г. Башенный кран Terex серии СТТ 231

На строительстве станции Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии метрополитена продолжает работу Башенный кран Terex серии СТТ 231-10 TS23. Напоминаем, что кран был поставлен весной этого года. 

"Станция «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будет расположена параллельно одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии. Один из ее выходов пройдет через имеющиеся вестибюли, новые выходы будут организованы на обе стороны Дмитровского шоссе. Как сообщается на сайте.Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, возведение станции осуществляется в круглосуточном режиме, в три смены по восемь часов. В настоящее время на шахте ведутся работы одновременно в шести проходческих забоях. Также идет строительство эскалаторного тоннеля выхода.

Для продления Люблинско-Дмитровской линии на север Москвы предстоит построить шесть станций глубокого заложения и 10,6 км перегонных тоннелей горным способом на глубине более 60 м. Это один из самых протяженных участков метрополитена, на которых сейчас ведутся работы. Участок метро от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская», в состав которого войдет «Петровско-Разумовская», будет запущен до конца 2014 года.

Продление участка линии улучшит транспортное обслуживание жителей северо-восточных и северных районов столицы, разгрузит Дмитровское и Алтуфьевское шоссе. Предполагается, что новой линией будут пользоваться около миллиона москвичей." (mk.ru)

2408_01 Башенный кран Terex серии СТТ 231-10 TS23